Эмо-мир

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Эмо-мир > Гы!!!  18 октября 2007 г. 12:40:40


Гы!!!

Emoboy4ig 18 октября 2007 г. 12:40:40
Я вернулся...на день позже правда,но это ничего!!!! Эти дни были просто супер!!!! Один день мы в Лизой вообще были одни...только она и я....
Я ее люблю!!!очень...оче­нь...

Только бы она не залетела....

­­

Категории: Лиза, Люблю
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
меня зовут Лиза Коновалова 7 мая 2011 г. Лизка киска супер
лиза гёл 22 февраля 2011 г. Василиска лю
Лиза и кто то ещё с ней - хватит вз... 9 сентября 2009 г. Dj Миксер I ПУСТО I в сообществе $__музыка это жизнь__$
k shi 18 октября 2007 г. 13:10:37 постоянная ссылка ]
приффет.....
Прoкoммeнтировaть
Шоколадный Mус 18 октября 2007 г. 16:38:32 постоянная ссылка ]
Привет!!! Как дела??? Выздоравливаеш???;~­)
Прoкoммeнтировaть
elo4ka 20 октября 2007 г. 08:26:07 постоянная ссылка ]
прюффетик!!Мну това Лиза зовут))
Прoкoммeнтировaть
Волчёнок 20 октября 2007 г. 15:09:31 постоянная ссылка ]
приветик....слушай у меня к те не скромный вопрос.....из-за чего становятса емо?
Прoкoммeнтировaть
Chio Kagato 20 октября 2007 г. 16:48:33 постоянная ссылка ]
Приффет!Мну Ани4ка звать!А тя как?
Прoкoммeнтировaть
LоVe 21 октября 2007 г. 11:18:31 постоянная ссылка ]
Привет, я на mindmix всего месяц и ищу друзей!
Прoкoммeнтировaть
Chio Kagato 21 октября 2007 г. 17:14:41 постоянная ссылка ]
Ну вот давай дружать!!!!
Прoкoммeнтировaть
Убитая Всеми 24 октября 2007 г. 00:13:07 постоянная ссылка ]
ПРИВЕТИК!!! ХИХ ЭТА ФРАЗА МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ПОНРАВИЛАСЬ
-Только бы она не залетела....
НЕ УЧТО ТАК БОИШСЯ ДЕТЕЙ?!:-)­
Прoкoммeнтировaть
Chio Kagato 24 октября 2007 г. 11:29:01 постоянная ссылка ]
А чё их бояться?
Прoкoммeнтировaть
Юкио Тао 25 октября 2007 г. 13:16:39 постоянная ссылка ]
привет давай познакомимся
Прoкoммeнтировaть
Chio Kagato 26 октября 2007 г. 10:49:07 постоянная ссылка ]
Приффетик всем о чём разговор?
Прoкoммeнтировaть
IGOS GIRLFRIEND 26 октября 2007 г. 18:23:04 постоянная ссылка ]
привет давай знакомится я ирма!
Прoкoммeнтировaть
707048374808245 27 октября 2007 г. 08:33:38 постоянная ссылка ]
Хаах
детей значит не хочеш..
гг я тоже не хочу..мне и одному нормально :-D­
Прoкoммeнтировaть
Emoboy4ig 28 октября 2007 г. 09:57:27 постоянная ссылка ]

Хаах
детей значит не хочеш..
гг я тоже не хочу..мне и одному нормально
Гы!!!!ну а кто в 17 хочет...я нет...)))
Прoкoммeнтировaть
LоVe 28 октября 2007 г. 10:36:04 постоянная ссылка ]
Всем здрям!!!
Прoкoммeнтировaть
Alma. 28 октября 2007 г. 10:59:33 постоянная ссылка ]
ti tut?
Прoкoммeнтировaть
LоVe 28 октября 2007 г. 11:04:32 постоянная ссылка ]
Кто?
Прoкoммeнтировaть
Chio Kagato 28 октября 2007 г. 11:04:35 постоянная ссылка ]
прива всем!
Прoкoммeнтировaть
LоVe 28 октября 2007 г. 11:05:04 постоянная ссылка ]
Здрасте!
Прoкoммeнтировaть
Chio Kagato 28 октября 2007 г. 11:06:21 постоянная ссылка ]
как оно?
Прoкoммeнтировaть
Шоколадный Mус 28 октября 2007 г. 15:44:40 постоянная ссылка ]
­Emoboy4ig
Привет!!! Как дела? Давненько тебя здесь небыло. Фу а у меня как всегда отстой, школа забодала, сегодня ушла на автобус в 6 часов утра и пришла вот в 7-45 вечера, 4 часа за весь день провела в автобусе и плюс 9 уроков по 55 минут, здохнуть можно, уроки нафиг делать не буду, есть отговорка.
Прoкoммeнтировaть
Chio Kagato 30 октября 2007 г. 17:17:09 постоянная ссылка ]
прива!!!:-*­
Прoкoммeнтировaть
481908183937978 31 октября 2007 г. 11:55:09 постоянная ссылка ]
 ­Emoboy4ig я хочу в 17 лет детей.... хахаха шучу
Прoкoммeнтировaть
Chio Kagato 31 октября 2007 г. 16:52:41 постоянная ссылка ]
в 17 надо ещо гулять и веселиться:)­
Прoкoммeнтировaть
Шоколадный Mус 3 ноября 2007 г. 17:36:27 постоянная ссылка ]
Привет!!! Как дела? Чё нового???
Чото пропааал, не пишешь, ничё в днев....
Прoкoммeнтировaть
Emoboy4ig 3 ноября 2007 г. 17:40:59 постоянная ссылка ]

Привет!!! Как дела? Чё нового???
Чото пропааал, не пишешь, ничё в днев....
Привет!)) Та ничего особенного...как-то­ нету времени... Ты как???
Прoкoммeнтировaть
Шоколадный Mус 3 ноября 2007 г. 17:47:16 постоянная ссылка ]

Привет!)) Та ничего особенного...как-то­ нету времени... Ты как???
Нормально, тоже времени очень мало, вот пока выходной сижу в инете, завтро опять школа и опять интернет Бай Бай.
Прoкoммeнтировaть
Chio Kagato 3 ноября 2007 г. 17:50:57 постоянная ссылка ]
Прива!как оно?
Прoкoммeнтировaть
Шоколадный Mус 3 ноября 2007 г. 17:54:38 постоянная ссылка ]
Чо за оно??????8-|­ 8-|­ 8-|­ 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Chio Kagato 3 ноября 2007 г. 17:55:26 постоянная ссылка ]
настроение!
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Эмо-мир > Гы!!!  18 октября 2007 г. 12:40:40

читай на форуме:
пройди тесты:
Какая ты строна
[`Я люблю его или просто лгу-4.]
I can't run anymore (11)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх